Что делать, если возникли проблемы с личным кабинетом на сайте МФО?

24 января 2018

МФО стремятся расширять функционал своих сайтов, стараясь сделать их более комфортными и полезными для заемщиков. Одним из обязательных разделов стал «Личный Кабинет». Именно в «ЛК» клиент может получить исчерпывающую информацию по актуальному кредитному контракту. Там же можно свериться с графиком платежей, просчитать остаток по долгу.

Как быть, если вы не можете войти в «Личный кабинет»? На вопросы отвечают представители МФО.

Подробный инструктаж от Moneyman

Чтобы стать клиентом Moneyman, нужно пройти обязательную регистрацию на сайте МФО. Заполнив простую анкету, вы получите индивидуальный логин и пароль. В «Личном Кабинете» вы сможете пролонгировать срок займа и контролировать все изменения по вашему договору. Также с помощью «ЛК» вы имеете возможность распоряжаться бонусами и менять настройки профиля. При этом вход в аккаунт возможен круглосуточно с любого гаджета.

Чаще всего причиной, по которой клиент не может попасть в свой «ЛК», является тот факт, что он утратил или забыл пароль от него. Восстановить пароль достаточно легко. Клиенту нужно пройти по ссылке, ввести свой электронный адрес и воспользоваться опцией «Получить инструкцию». На ваш телефон мгновенно поступит смс-уведомление со сгенерированным временным паролем.

После этого вам необходимо войти в свой «ЛК», ввести емейл и временный код, воспользоваться опциями «Настройки профиля» и «Контактная информация», где вы сможете изменить персональные сведения на актуальные.

Если после вышеописанных действий восстановить доступ к «Личному Кабинету» не удалось, то придется обращаться в техническую поддержку Moneyman. Ее реквизиты вы найдете на портале МФО.

Ccloan и «Честное Слово» решат проблему за 15 минут

Компания Ccloan обещает решить проблему за четверть часа. Чтобы изменить данные в «ЛК», нужно связаться с технической поддержкой и выслать на ее электронную почту запрос, корректные персональные данные и фото или сканированную копию своего удостоверения личности. Спустя 10 – 15 минут ваши данные будут изменены.

Представители «Честное слово» также обещают быстро разрешить ситуацию с блокированным «Личным Кабинетом». Вам всего лишь нужно отправить заявку через «Форму обратной связи» на портале МФО и выслать сканированную копию своего УЛ.

Восстановить доступ за 6 шагов

Клиент Altenge может восстановить доступ к «Личному Кабинету» самостоятельно всего за 6 шагов. Для начала нужно выбрать опцию «Войти». Далее кликнуть на вкладку «Забыли свой пароль?» и заполнить форму для восстановления. Теперь введите номер своего мобильного и, следуя подсказкам бота, заполните все нужные поля (емейл, смс-код). Придумайте новый пароль и сохраните изменения. Теперь вы гарантированно сможете войти в свой «ЛК».

Разблокировать посредством мобильного

Наиболее частой причиной блокировки «Личного Кабинета» Kredit24 является тот факт, что клиент забывает свой пароль. Чтобы вернуть доступ вам нужно выбрать на сайте МФО опцию

«Восстановить пароль». После этого ввести номер своего мобильного, и, воспользовавшись кодом, который придет в смс-сообщении, благополучно сменить пароль. Если вам не удается решить проблему самостоятельно, то обратитесь в техподдержку МФО, которая вышлет подробную инструкцию и поможет добиться желаемого.

Еще больше полезной информации в нашем материале «Каких ошибок следует избегать заемщикам?»

Понравилось?

80

Читайте также

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.