МФО Казахстана и соцсети

13 июня 2017

Сегодня многие задаются вопросом: для чего МФО необходимо расширять свое присутствие в социальных сетях? По мнению аналитиков, именно соцсети являются мощным инновационным инструментом и позволяют продвигать бренд посредством относительно недорогой, но тем не менее, действенной рекламы.

Также, формируя группу в интернете, можно гарантированно привлечь целевую аудиторию и значительно нарастить объемы клиентской базы. А еще соцсети успешно используют в качестве канала обратной связи с клиентами и для привлечения внимания к новым кредитным продуктам.

Вместе с тем, в соцсетях удобно проводить разнообразные акции и конкурсы для заемщиков, размещать «горячие» новости и информационные сообщения о компании. Кроме того, именно социальные сети помогают совершенствовать качество скоринговой модели.

Предлагаем вам топ-7 МФО Казахстана с высоким уровнем активности в соцсетях. Анализ был проведен, опираясь на такие данные, как количество подписчиков и частота постов на страничках.

Название МФО
Честное слово 545 чел. - 147 чел. 684 чел. - -
MoneyMan 11 269 чел. 14 650 чел. 18 184 чел. - - -
СиСиЛоун 1 976 чел. 38 чел. 395 чел. 3 449 чел. 9 чел. -
Turbomoney 28 чел. 1 чел. 3 чел. 314 чел. - -
Деньги Сlick 2 401 чел. 32 чел. - - - 1 974 чел.
Altenge 696 чел. 235 чел. 403 чел. 385 чел. - -
Кредит24 2 582 чел. 183 чел. 2 386 чел. 12 000 чел. - -

Так, уровень присутствия «Честное слово» можно оценивать как средний. Охвачено всего три, скорее всего самые популярные и посещаемые в Казахстане, социальные сети — Вконтакте, Facebook и Instagram. Посты размещаются компанией с периодичностью один пост раз в неделю.

Лидер в сфере онлайн-кредитования «MoneyMan» и в данном рейтинге занял первое место. Самое большое количество подписчиков, а соответственно и потенциальных заемщиков, удалось набрать благодаря тому, что два раза в неделю компания размещает по два поста в Вконтакте. Также в феврале размещался ежедневно один пост в Одноклассниках, и а июне — в Facebook, где уже насчитывается больше 18 тысяч подписчиков.

«СиСиЛоун» активно присутствует в пяти соцсетях. Например, с начала июня в Facebook и в Вконтакте размещается по одному посту ежедневно. В Instagram компания набрала наибольшее количество подписчиков (почти 3,5 тысячи) и размещает по одному посту раз в три дня. В Одноклассниках у компании нет группы или сообщества, однако ежедневные посты адресованы 38 друзьям. Для чего МФО размещает посты в Моем Мире, пока не очень понятно, однако раз в месяц компания общается со своими 9 друзьями.

Разочаровала некоторая пассивность «Turbomoney». Так, компания ограничилась 2 постами 18 марта в Facebook. Зато в Вконтакте и в Instagram регулярно размещаются по одному посту раз в три дня.

«Деньги Сlick» крайне нерегулярно размещает посты в Одноклассниках и в Вконтакте. По необъяснимым причинам не открылась группа Facebook. Однако это единственная компания, которая размещает посты в Твитере правда пока только раз в 3 дня.

Небольшим количеством подписчиков удивила «Altenge». Хотя посты размещаются в соответствии со стандартным smm-планом. Например, в Одноклассниках, в Вконтакте и в Facebook ежедневно можно прочитать по одному посту от компании. Весьма высокий уровень активности МФО проявила в мае в Instagram.

«Кредит24» набрала большое количество подписчиков, пользуясь грамотным контент-планом для Instagram и размещая посты раз в неделю. Однако куда более скромно, при том же уровне активности, выглядят аккаунты компании в Одноклассниках, в Вконтакте и в Facebook.

В целом, как отмечают специалисты, перспективы присутствия микрофинансовых компаний в соцсетях безграничны. Если последние смогут обеспечить корректную идентификацию страницы пользователя, то у МФО появится реальная возможность оформлять займы прямо на баланс страницы. Еще больше интересной информации в нашем материале «Рейтинг самых посещаемых сайтов МФО Казахстана».

Понравилось?

443

Читайте также

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.