Треть онлайн-заемщиков Казахстана берут деньги на внезапные расходы

07 сентября 2017

По данным компании Moneyman, 35,7% онлайн-заемщиков обращаются за займами, чтобы покрыть свои неожиданные расходы. Для проведения исследования специалисты крупнейшего сервиса онлайн-кредитования в Казахстане изучили данные более 20 тыс. клиентов.

Под своими неожиданными расходами заемщики часто имели в виду покупку товаров, предметов первой необходимости, оплату счетов, проведение срочного ремонта. В таких условиях онлайн-займы являются незаменимой вещью, поскольку получить их можно максимально быстро и без лишней бюрократии. Клиент заполняет заявку на сайте кредитора и через считанные минуты получает ответ.

В тройку популярных целей кредитования попали также ремонт жилья и приобретение бытовой техники, электроники. За ремонт выступили 10,4% заемщиков, за покупку электроники – 9,1% онлайн-клиентов.

Для 8,8% заемщиков заемные средства – это хорошая возможность порадовать своих детей, организовать праздник. 8,5% граждан вынуждены обращаться за деньгами в МФО, чтобы исполнить свои обязательства по другим кредитам и не допустить возникновения просроченной задолженности.

Радует, что растет число заемщиков, готовых пустить заемные средства на развитие собственного бизнеса. За год доля таких клиентов выросла с 4,5% до 7,1%. По мнению экспертов, это говорит о том, что экономическое положение в стране позитивным образом отражается на бизнес-климате.

На цели, связанные с автомобилем, берут займы 6,2% граждан. Около 5% займов отправляются на получение медуслуг и услуг страхования, чуть более 4% займов используются для организации отдыха и путешествий.

Понравилось?

367

Читайте также

Комментарии

Оставить
Комментарии отсутствуют, ваш будет первым.